Психология - Психологический форум по психологии
  1. Оффлайн

    Жека Зарегистрированный

    Здравствуйте ОТК! А, что у Вас со скоростью?:^) Неужели Пасха:angel: так влияет?:think:

    Вложения:

  2. Оффлайн

    Таня Модератор

    Доброе утро! Как сейчас работает у вас Интернет?
  3. Оффлайн

    Жека Зарегистрированный

    Видать точно праздники влияют:)

    Вложения:

    Таня нравится это.
  4. Оффлайн

    Таня Модератор

    Доброе утро, Виталий! Мы ваше недовольство приняли к сведению, в связи с этим в ночь с четверга на пятницу будут проведены плановые профилактические работы по улучшению качества. Специалисты занимаются решением всех возникающих сложностей. Не думайте, пожалуйста, что мы вас не ценим, и позволим себе отпустить вас к другому провайдеру! На этой неделе будут проведены все работы, для того, чтобы у вас и всех наших клиентов больше не возникало вопросов по качеству! Каждое ваше замечание и сообщение всегда передается инженерам! Поэтому мы просим у вас немного времени, так же приносим свои извинения за предоставленные вам неудобства! А по телевидению, сейчас ведется модернизация сети. Жду от вас точный адрес, можно в личном сообщении.
  5. Оффлайн

    vita12 Гость

    Таня какое это может быть (ваше недовольство приняли к сведению) я да же честно скандалить не собираюсь. Я одно не пойму почему??? так за две недели вопрос не решился, почему не разу не было звонка к клиенту, почему когда звонишь тех поддержку слышишь ответ ( я сейчас вам перезвоню ,,,, да у вас видно скорости нет и всё на этом разговор с тех поддержкой окончен) Один только парень я забыл спросит его имя пообщался потом перезвонил и пытался помочь мне, я ему очень благодарен , не помню в какой он день дежурил....
  6. Оффлайн

    Таня Модератор

    Виталий, спасибо, что осведомили нас в ситуации! Обязательно будет проведена работа со специалистами тех. поддержки и все передано руководству компании!
  7. Оффлайн

    Димитрий Зарегистрированный

    Да, ситуации со скоростью порой добивают... иногда в течении вечера скорость падает... доходя до 1 мегабита, помогает переподключение к сети...
    а вот вчера, например, скорость упала... перезагрузил Роутер, и после этого авторизоваться в сети так и не смог.... утром все само заработало в обычном режиме
  8. Оффлайн

    Таня Модератор

    Добрый день! Улучшение качества сигнала будет произведено в ночь с четверга на пятницу.
  9. Оффлайн

    Жека Зарегистрированный

    Ashampoo_Snap_2016.10.23_16h32m16s_001_.jpg Что со скоростью?:^)
  10. Оффлайн

    Таня Модератор

    Доброе утро! Скажите, пожалуйста, как сегодня работает у вас Интернет?
  11. Оффлайн

    Жека Зарегистрированный

    Ashampoo_Snap_2016.10.25_09h26m28s_001_.jpg
    Всё в порядке:)
    Таня нравится это.
  12. Оффлайн

    Таня Модератор

  13. Оффлайн

    Жека Зарегистрированный

    БЕШЕНАЯ СКОРОСТЬ!!!:envy: Ashampoo_Snap_2017.04.24_09h05m20s_001_.png
  14. Оффлайн

    Ольга Администратор

    Евгений, всё протестируем и свяжемся. Доброго дня!
    Жека нравится это.
  15. Оффлайн

    Lightman Зарегистрированный

    не могу зайти в личный кабинет пишет это: not connected Unable to complete network request to host "89.237.34.115". Failed to establish a connection. Connection timed out
  16. Оффлайн

    Lightman Зарегистрированный

    Медногорск. ЧТО ЗА ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ УЖЕ 2 день в ночь с 12 на 13 инет пропал на 4 часа и сейчас с 13 на 14 не было интернета так же 4 часа =( ВЫ ОБЪЯСНИТЕ ЧТО У ВАС ТАМ ***** ПРОИСХОДИТ? ЗАЧЕМ МЫ ВАМ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ? ЗА ТО ЧТО ПОСТОЯННО ОБРЫВАЕТ ИНТЕРНЕТ И ПРОПАДАЕТ? ТЕХ ПОДДЕРЖКИ КРУГЛОСУТОЧНОЙ У ВАС НЕТ ! РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ ! ЭТО НЕ СЕРЬЕЗЕНО
    Жека нравится это.

Поделиться этой страницей